|
|
Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынкеВсе самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств. Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме. Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.
|
|
|
|
|
|
|
Уральский меридиан, Екатеринбург,
1 декабря 2023 г.
«Уральские авиалинии» уличили в навязывании страховки и других допуслуг 196 просмотров
В адрес авиакомпании «Уральские авиалинии» подали в связи с включением «по умолчанию» в стоимость билетов разных дополнительных услуг в виде страховки, питания и помощи врача.
Иск подан астраханским управлением Роспотребнадзора, но это неважно, так как сайт по продаже билетов перевозчика работает на всю России. Специалисты увидели, что не при попытке бронирования билетов на этом сайте потребителю автоматически предлагают заключить договор на добровольное страхование без его согласия.
Роспотребнадзором была осуществлена проверка путем покупки авиабилета на официальном сайте авиакомпании. При бронировании был выбран тариф «Промо», который предполагал перелет без питания и не предоставлял информации о дополнительных платных услугах. Однако при бронировании авиабилета автоматически и без согласия потребителя к билету подключались дополнительные платные услуги.
Появлялось дополнительное информационное окно «Дополнительные услуги», которое всплывало со списком платных дополнительных услуг. Таким образом, авиакомпания односторонне изменяла условия договора без согласия клиента.
Октябрьский районный суд не согласился с доводами истца, тогда в Свердловский областной суд поступила апелляция истца.
«Суд вынес новое решение, которым удовлетворил исковые требования. На ОАО «Уральские авиалинии» возложена обязанность прекратить автоматическое включение в договор авиаперевозки пассажиров согласия на предоставление дополнительных платных услуг», – сказано в итоговом решении.
Дмитрий ЗАЙЦЕВ
Вся пресса за 1 декабря 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Авиационное страхование, Страхование от несчастных случаев, Суды и расследования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|
|
|